Неточные совпадения
Всякий раз, при сильном ударе того или другого петуха, раздавались отрывистые восклицания зрителей; но когда побежденный
побежал, толпа завыла дико, неистово, продолжительно, так что стало страшно. Все привстали
с мест, все кричали. Какие лица, какие страсти на них! и все это по поводу петушьей драки! «Нет, этого у нас не увидите», — сказал барон. Действительно, этот
момент был самый замечательный для постороннего зрителя.
В то время обряд отсылки строптивых рабов в рекрутское присутствие совершался самым коварным образом. За намеченным субъектом потихоньку следили, чтоб он не
бежал или не повредил себе чего-нибудь, а затем в условленный
момент внезапно со всех сторон окружали его, набивали на ноги колодки и сдавали
с рук на руки отдатчику.
Домнушка так и не показалась мужу. Солдат посидел еще в кухне, поговорил
с Катрей и Антипом, а потом побрел домой. Нюрочка
с нетерпением дожидалась этого
момента и
побежала сейчас же к Домнушке, которая спряталась в передней за вешалку.
Красота
момента опьяняет его. На секунду ему кажется, что это музыка обдает его волнами такого жгучего, ослепительного света и что медные, ликующие крики падают сверху,
с неба, из солнца. Как и давеча, при встрече, — сладкий, дрожащий холод
бежит по его телу и делает кожу жесткой и приподымает и шевелит волосы на голове.
Эти горькие размышления Татьяны Власьевны были прерваны каким-то подозрительным шумом, который донесся из ее половины. Она быстро
побежала туда и нашла спрятавшихся женщин в страшном смятении, потому что Порфир Порфирыч, воспользовавшись общей суматохой, незаметно прокрался на женскую половину и начал рекомендоваться дамам
с изысканной любезностью. Именно в этот трагический
момент он и был накрыт Татьяной Власьевной.
Сценарист Яковлев сверкнул на меня очками и предупредительно поднял руку, но я сам слушаю знакомые реплики, и в тот
момент, когда Яковлев опустил руку, я рванулся на сцену, будто продолжаю дальний
бег, перепрыгиваю группу около костра и еще через два прыжка останавливаюсь перед атаманом, высоко подняв руку,
с веревочной петлей на шее, и отчеканиваю на высокой ноте...
Диалектическое противоречие в смысле Гегеля проистекает из общего свойства дискурсивного мышления, которое, находясь в дискурсии [Дискурсия (от лат. discursus — довод, аргумент) — рассудочное (или логическое) мышление, мышление
с помощью понятий.], в непрерывном движении, все время меняет положение и переходит от одной точки пути к другой; вместе
с тем оно, хотя на мгновение, становится твердой ногой в каждой из таких точек и тем самым свой
бег разлагает на отдельные миги, на
моменты неподвижности (Зенон!)
Голос его, полный подступивших к горлу слез, вдруг оборвался, и он зарыдал. Видимо, все, накопившееся в нем
с момента вылета из номера Савина и
бега до низка трактира, горе и озлобление вылилось наружу.